Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (чек / квитанция / товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- товар имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Условия возврата и обмена
Если купленный товар в сети магазинов O!Store оказался с Существенным недостатком и невозможным для использования в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен недостаток, либо проявляется вновь после устранения, то можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
С момента покупки прошло не более 14 дней (включая день покупки);
Товар не эксплуатировался, сохранен товарный вид и его неработоспособность подтверждается в момент обращения в ОПиО или O!Store для 4G-устройств компании или в Сервис-центр для телефонов;
Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Кабели, переходники, наушники, носители информации (флеш-карты, диски), чехлы, шнуры для переноски – не подлежат обмену и возврату. Проверка осуществляется на месте в момент продажи товара. Обмен устройства по браку может быть осуществлен в случае выявления заводского брака при условии, что сохранены товарный вид и оригинальная упаковка, нет видимых механических повреждений, порчи товара абонентом.
*При этом к существенному недостатку Товара не относятся и Товар не подлежит обмену/возврату на аналогичный, если Товар не подошел по форме, габаритам, расцветке или по иным причинам.
Условия возврата и обмена по гарантийному случаю по акции "Подарки всем" 2023-2024 гг.:
1. В случае осуществления возврата денежных средств за проданный смартфон, абоненту возвращается сумма равная стоимости купленного им смартфона за вычетом стоимости аксессуаров/гаджетов, выбранных абонентом в подарок.
2. В случае осуществления обмена смартфона, абоненту выдается другой аналогичный смартфон без возвращения абонентом аксессуаров/гаджетов, полученных им в подарок.
Возврат денежных средств
Возврат устройств (мобильных телефонов, смартфонов, планшетов) может быть осуществлён:
- В течение срока гарантии на заводской брак, который прописан в гарантийном талоне к товару;
- При наличии документов, подтверждающих факт и дату покупки (гарантийный талон, копия товарного или кассового чека, счёт фактуры, заключения сервисного центра);
- При условии, что товар исправен, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка, в которой он был продан.
Возврат устройств Компании (4G Wi-Fi Wingle модемов, 4G Wi-Fi роутеров, O!Phone 4G Pro, Android приставок O!TV) может быть осуществлён:
- В течение четырнадцати (14) календарных дней с момента покупки товара;
- При наличии документов, подтверждающих факт и дату покупки (гарантийный талон, копия товарного или кассового чека, счёт фактуры);
- При условии, что Товар исправен, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка, в которой он был продан.
Возврат денежных средств юридическому лицу при оплате покупки безналичным способом производится безналичным способом на расчетный счет в течение 10 (десяти) банковских дней после обращения.
Для осуществления возврата или обмена товара, абонент обязан предъявить заключение сервисного центра Принципала о том, что данный конкретный товар соответствует условиям обмена или возврата товара.
В исключительных случаях Компания может взять на себя ответственность по передаче устройств в сервисный центр Принципала для установления факта наличия заводского брака и получения заключения сервисного центра.
_____________
*Принципал - физическое или юридическое лицо, уполномочивающее компанию ООО «НУР Телеком» действовать в качестве агента. В рамках данной процедуры лицо, предоставляющее свой товар компании ООО «НУР Телеком» для реализации.
Если вы не учли вышеперечисленные пункты, то мы не сможем Вам гарантировать полный возврат денежных средств или обменять на другой аналогичный продукт.
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин O!Store, можете задать их нам через Обратную связь.